ФЭНДОМ

Васари (Империя Васари) - одна из четырёх рас игры.

История Править

Зарождение империиПравить

Древняя империя Васари некогда правила бесчисленными мирами. Возникнув в сердце галактики, империя быстро разрослась и взяла под контроль сотни инопланетных рас. Большинство встреченных народов оказались примитивными и мирными, но более развитые цивилизации изо всех сил сопротивлялись порабощению. После завоевания эти народы внедрялись в общество Васари в качестве «ценных сограждан», и им давалась минимальная власть в империи. После этого каждый мир закрывался и управлялся с помощью обширных орбитальных сооружений, дабы понизить шансы мятежа.

Начало концаПравить

Как это бывает со всеми империями, Васари начали распадаться изнутри. Десять тысяч лет назад внезапно прервалась связь с внешними мирами империи. Заподозрив мятеж, командование отправило туда местное подразделение Тёмного Флота для восстановления порядка, но от подразделения также не поступило никаких сигналов. Скоро прервалась связь ещё с тремя планетами, и пока внутренняя разведка обдумывала, как среагировать на эту государственную измену, исчезли ещё несколько планет — включая древнюю родину Васари.

Невидимый врагПравить

Невидимый враг действовал с поразительной скоростью, опережая даже Тёмный Флот! Последнее, что удалось сделать флоту — это увести все свои суда с границы и слепо атаковать то, что прорывалось из центральных миров Васари. Когда единственный уцелевший, тяжело подбитый корабль Тёмного Флота вынырнул из космоса возле планеты на окраине империи, её жители решили взять его на абордаж. Внутри оказалась некогда профессиональная боевая команда, все члены которой сошли с ума от ужаса.

БегствоПравить

Совершив редкий акт неповиновения, жители планеты решили без приказа эвакуироваться в далёкую от империи систему. Это был последний раз, когда они видели владения Васари. Следующие 10000 лет корабли беженцев Васари скитались из одной системы в другую, разбрасывая сигнальные маячки и останавливаясь только для того, чтобы пополнить запасы. Как бы далеко ни улетали Васари, их сигнальные маячки вскоре замолкают, а их невидимый враг продолжает преследовать их, явно намереваясь полностью уничтожить.

КораблиПравить

Их корабли неплохо вооружены «импульсными пушками», «плазменно-волновыми пушками», «импульсными лучами», лучевым оружием «космос-поверхность» и визитной карточкой васари, фазовыми ракетами - управляемыми снарядами, которые после усовершенствований с некоторой вероятности проходят мимо щитов и бьют прямо в корпус благодаря встроенному фазовому двигателю.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики