Фэндом

Чтобы защитить свой мир и захватить власть в галактике, вам понадобятся исследовательские, защитные и боевые корабли. Каждый корабль обладает своими специальными функциями и способностями, но все они делятся на

КлассификацияПравить

КорветыПравить

ФрегатыПравить

Такие корабли составляют большую часть любого флота и выполняют практически всю работу. К ним относятся как маленькие разведывательные корабли, так и массивные боевые суда, способные нападать на врагов.

КрейсерыПравить

По размерам эти корабли лишь немного превосходят фрегаты, однако эти высокоспециализированные суда разработаны специально для поддержки. Самые мощные крейсеры предназначены для того, чтобы вести масштабные бои с вражеским флотом.

Крупные кораблиПравить

Это самые мощные корабли в галактике, намного превосходящие по размерам как фрегаты, так и крейсеры. Они оснащены многочисленными орудиями по всем бортам, тяжёлой бронёй и мощными щитами. Уникальные команды крупных боевых кораблей постоянно обучаются, чтобы их судно становилось мощнее с каждым убитым врагом. Более того, каждый такой корабль оснащён уникальными технологиями, дающими ему ряд особых способностей. Эти мощные гиганты способны полностью уничтожить вражескую культуру, подвергая чужие планеты тяжёлой бомбардировке с орбит.

ТитаныПравить

Титаны самые мощные корабли в игре. По характеристикам схожи с крупными кораблями, но гораздо массивнее и крупнее, имеют самое мощное вооружение, спец способности и щиты, но расплачиваются скоростью, и неповоротливостью. Способны в одиночку противостоять целому флоту противника и уничтожать целые колонии.

Основные параметры Править

ЭкраныПравить

Это первая защита корабля от вражеского огня. Мощные генераторы в глубине судна создают энергетический барьер, который поглощает получаемый урон в точке поражения. Со временем экраны автоматически восстанавливаются, если по ним не ведётся огонь. Когда прочность экранов упадёт до нуля, они отключатся, и весь последующий урон будет приходиться прямо на корпус.

Уменьшение уронаПравить

Все экраны могут формировать защитный барьер. При атаке противника компьютерные системы автоматически настраивают его так, чтобы он наилучшим образом выдерживал вражеский огонь. Таким образом, наносимый экрану урон уменьшается на определённый процент. При отключении первичного щита включаются аварийные генераторы, создающие последнюю линию защиты корпуса.

КорпусПравить

Если уровень прочности корпуса (и крепости корабля) достигнет нуля, корабль будет разрушен. Команда корабля может чинить корпус, однако на это уйдёт время. Ускорить починку можно, подойдя поближе к ремонтной станции или при использовании специальных ремонтных технологий, уникальных для каждой расы.

БроняПравить

Это специальное защитное покрытие корпуса, которое поглощает урон от вражеского огня при отключении щитов. Броня не поглощает весь наносимый судну урон, но снижает его и даёт кораблю шанс на выживание. Есть различные типы брони, каждый из которых наиболее эффективен против определённого вида оружия. Чем выше уровень брони, тем лучше она защищает корпус.

АнтивеществоПравить

Это вторичный источник энергии для всех кораблей в галактике, вырабатываемый специальными реакторами на борту. Антивещество тратится при использовании активных навыков, и часть его теряется при фазовом прыжке. Со временем запасы антивещества на корабле восстанавливаются, а ускорить этот процесс можно, приведя корабль на орбиту какой-либо звезды.

Специальные уменияПравить

Многие корабли в игре обладают специальными умениями для атаки врага или защиты от него. По умолчанию ваши командиры будут применять эти умения при необходимости, но вы можете управлять их применением самостоятельно, щёлкнув по изображению умения правой кнопкой мыши.

Также на Фэндоме

Случайная вики