ФЭНДОМ

Карта вселенной выглядит как планеты и различные космические объекты, соединённые между собой «фазовыми линиями».

Планеты Править

  • Планеты земного типа — самые благоприятные планеты для всех. Особо предпочтительны для ТВК.
  • Планеты вулканического типа — эти планеты предпочтительны для Васари, около них находятся астероиды только с металлом.
  • Планеты ледяного типа — около них находятся астероиды только с кристаллами
  • Планеты пустынного типа — эти планеты предпочтительны для Идущих. На их орбитах можно разместить в полтора раза больше гражданских построек.
  • Луны - луны могут содержать чуть больше колонистов , и сооружений на орбите , чем астероиды.
  • Астероиды — колонизируемые астероиды, способные содержать небольшое количество колонистов.
  • Пиратские базы — хорошо защищённые космические станции, построенные на огромных астероидах. Если их захватить, то игрок будет получать прибыль.
  • Мертвые астероиды — колонизируемые астероиды, неспособные содержать колонистов и не обладающие астероидами с ресурсами. Используются, в основном, как опорные точки.
  • Газовые гиганты — неколонизируемые планеты, взрыв корабля в их гравитационном колодце вызывает также небольшой взрыв газа, наносящий урон соседним кораблям; часто содержат астероиды с ресурсами.
  • Космический мусор — невозможно колонизировать, но зачастую содержит астероиды с ресурсами.

Отдельные планеты также могут владеть особыми свойствами, незначительно влияющими на игру, или содержать артефакты. Для получения этих преимуществ нужно тратиться на детальное исследование планеты.

Дополнение Sins of a Solar Empire Rebellion: Forbidden Worlds добавило 4 новых типа планет и изменило текстуры существующих.

  • Бесплодные - имеет большую вместимость для гражданских построек.
  • Железистые - аналог вулканической, но может иметь на орбите 6-8 астероидов с металлом, тем самым являясь крупным источником этого ресурса.
  • Океанические - аналог планеты земного типа, но с меньшим максимальным количеством населения.
  • Парниковые - позволяют строить на орбите самое большое количество оборонных сооружений.

Звёзды и другие НЕ планеты Править

  • Звёзды — прыжки между системами обычно осуществляются только в гравитационных колодцах звёзд. Корабли рядом со звёздами быстрее восполняют запасы антивещества.
  • Пространственный коридор - две «червоточины» (часто находящиеся в разных звездных системах), между которыми можно мгновенно перемещаться при наличии специального исследования.
  • Магнитные облака — невозможно использование спецспособностей (включая развёртывание звёздной базы).
  • Плазменные бури — корабли не способны выпускать эскадрильи истребителей и бомбардировщиков, могут содержать нейтральные астероиды с ресурсами.
  • Пояса астероидов — понижается точность стрельбы кораблей, могут содержать нейтральные астероиды с ресурсами.