ФЭНДОМ

Внимания! Эта статья имеет информацию с форумов!

Новости и слухи Править

Слухи о Sins of a Solar Empire 2 ! Править

Есть многочисленные темы на форумах, вращающихся вокруг будущего Sins, и вероятность последующей версии, использующей многопоточность и другие усовершенствования. С многолетним стажем в Sins 1... не пришло ли время, чтобы начать ожидать окончания рабочего цикла ?

Действительно, сколько ещё вы можете преподносить эти DLC ?

Конечно, расширения покинут стол, но где же разработка Sins II в настоящее время?

Компания Stardock основала Oxide Games, но не делала ничего до этого времени, чтобы использовать Nitrous для Галактической Цивилизации 3.

Что известно, они используют новый движок в StarControl и в IronClad для работы над Sins of a Dark Age, когда Nitrous находилась в разработке, поэтому я не думаю что Sins 2 находится в разработке (в то же время) используя движок Nitrous. Концепт-арт может быть вокруг студии но я думаю, что они улучшают движок железа, делают по крайней мере возможность использовать 64-битные регистры и улучшить возможности игры на двух ядрах.

Статья взята с источника - FsbGames.ru

Другие слухи и комментарии по теме Править

  • Писалось там, что Stardock занята каким то своим новым проектом и скоро готовился выпуск. И позже была анонсирована - Ashes of the Singularity, которая уже вышла ! 
  • Но у Stardock еще много проектов, что там еще будет и будет ли это новый SINS 2 ?! 

Науке это не известно ! 

  • Слухи от фанатов Sins (Июнь 18, 2016): 
  • Sins 2 is a no brainer. We'll probably see a release sometime in 2017. 

Sins 2 это не легкая задача. Мы, вероятно, увидим релиз где-то в 2017 году

  • Возможная дата выхода 2017 или 2016

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики